Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы подставляете вторую щёчку ,когда "бьют"по первой?

Мастер (1098), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если тебя бьют в левую щеку подставь правую... руку и бей с разворота ногой в челюсть. ..
Остальные ответы
Я и по первой ударить не даю, что уж там про вторую говорить!
нет и не собираюсь
Я вообще ни по какой не дам бить. Ни полевой ни по правой.
Предпочитаю превентивный удар если чувствую угрозу !! А насчет щек и речи быть не может
предпочетаю в ответ левый хук)
ну да ...только сначала откручиваю руки и ноги ударяющему
Да подставляю, я бью только уверившись, а чаще когда уже нет сил терпеть, но и удары смертельные, не мне прогнозировать, надеюсь внутреннее не подведет.
Я никому не позволю даже захотеть меня ударить!