Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно пользоваться аудиообучалкой Илоны Давыдовой

Александр Безман Ученик (132), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая Высший разум (1927458) 8 лет назад
Согласна насчёт лицензионных кассет! Там есть секретный сигнал, который бороздит мозг! ))
И наушники нужны - "лопухи" (не "затычки")!
Остальные ответы
Миша Радушкевич Гуру (2670) 8 лет назад
Слушать исключительна на лицензионных кассетах в наушниках. На других носителях - метод не действует!
Сергей Петров Высший разум (152749) 8 лет назад
Вот, кстати, Доцент в одном из своих фильмов английский во сне учил.
Только в другом, конечно, в "Большой перемене".
Evgeny Rozantsev Мыслитель (5561) 8 лет назад
Не буду про неё говорить плохое, это скажется на результатах обучения, скажу только хорошее. Вы можете изучать английский, занимаясь при этом другими делами, так сказать, в фоновом режиме. У девушки, которая там говорит, прекрасное произношение и вы можете его перенять. Лексика, которая там изучается - первой необходимости, её подбор отличный.