
теть...вот ток честно....мужикам без секса никак....а вот женщины че находят в этом???

Оракул (81183), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
тёти там детей обычно находят... ну и если повезёт с дядёй, то удовлетворение!
Остальные ответы
а женщинам он нужен еще больше чем вам)) )
вам физиологически, а для женщин еще и психологический аспект важен....
Комментарий удален
~Лучик Света~ Оракул (56840) а вам бы только пофилонить)))))))))
И то правда! ! Он нам совсем не нужен!!) ) Мы дуры идём у вас на поводу, не за хрен собачий вам целки дарим... ну разве, что для продолжения рода...) ) а так спокойны мы к какому то сексу...))))))))))