Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а в возрасте год и 5 мес. ваш ребенок все умел делать, что тут написано?

Просветленный (31073), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет! Совсем не все. Ходим на занятия общего развития. Разговаривали с мамашами.... Там дети приблизительно двух лет (+-1-2 месяца) . Одна девочка очень хорошо говорит, но на горшок не просится и кушать сама отказывается. Другой 1,5 года - она никогда не отказывается повторить за педагогом какие-то движения танца или стишка. когда как более старшие детки начинают на ручки проситься или просто ничего не делают. И так у каждого ребенка (абсолютно) свои заморочки. Мы приходим к невропатологу - стоим, хлопаем глазами и ничегошеньки не делаем, что просит доктор: глазки где не знаем, машинки на столе тоже первый раз в жизни видим, как собачка лает или кошечка мяукает - загадка.... А только выходим из кабинета - сразу и про глазки, и про машинки вспоминаем и все показываем и делаем.. . Нам 2 года - мы еще 20 слов (или звуков) не говорим. Из всей нашей группы (человек 12) слышала только двух девочек. Остальные мычат как немые. Объясняемся пантомимой. Не заморачивайтесь, а лучше посмотрите на том же сайте д-ра Комаровского....
Остальные ответы
мои были очень хорошо развиты и все умели
Моей вот сегодня 1.5 года
У нас речь отстает (знает только около15 слов)
обобщает предметы по виду (игрушки, кружки и т. д. ) - тоже пока не очень
А в остальном тфу-тфу
Из всех моих знакомых деток в полтора года ни один не умел делать всего, что там написано.
Нет зато сейчас в 7 лет все сделает что положено для своего возраста и даже больше
Мой уже водил машину.
обобщение предметов по виду и рисование овалов меня просто вырубили.. .
моя ничего из этого делать не умела.. только разговаривала хорошо для этого возраста..
Комментарий удален
Комментарий удален
Я Оракул (64892) да что вы говорите? половина детей в 1,5 еще и не разговаривают..а вы тут про энциклопедии..
Комментарий удален
Я Оракул (64892) тогда я не понимаю термина *обобщение*..ясно, что поймет,что это кружка.. я понимаю обобщение, как понимание и умение определять принадлежность предмета к группе аналогичных по функциям предметов..т.е. кружка и чашка - посуда. мячик и кукла - игрушки..и считаю, что в 1,5 года это почти недоступно для большинства детей
моя умела всё это, болтала даже больше.
да это не показатель.
сейчас дочке почти 4 года. она ни чем особо не отличается от деток, которые начали этот список выполнять и на год позже. есть чуть умней, чуть глупей, есть активные, есть стеснительные, есть те. кто лучше поёт. есть те кто лучше танцует.... всё как у взрослых.
малыши как-то скачками что ль развиваются.
Моей дочке 1 год и 4 месяца. Многое из того, что там написано, она умеет.
Ну, а если, всему этому не научиться к полуторагодам, то плакать не будем!
Моей 1 г. и 3 м. и из этого списка почти все умеет, только с рисованием у нас туго, просто кривые линии, с ходьбой тоже, с лестницы точно слетит, препятствия не замечает.
Моя больше говорит, показывает, подражает, т. е. интелектуально более развита, чем физически.
Вообще то да. Но вы не переживайте все дети развиваются по своему кто быстрее, кто медленнее.
У меня двое деток (девочки) , ни одна из них не умела все делать, что там написано, младшей сейчас 2 года и 1 мес. практически все, что описано в статье, она делает, но замарачиваться совершенно не стоит по этому поводу, у каждого все индивидуально. Недавно одна девушка в чате писала, что она в 8 лет не умела читать, при том, что ходила в школу, а сейчас, когда выросла, у нее два красных диплома.
Умела все это. Знала все буквы, считала до 10, могла назвать большинство животных в Дарвиновском музее. Мы живем рядом. Она менгя в музей через день таскала. Ей там очень нравилось.
если с ребенком заниматся а не сидеть за компом то да. . вполне полноценное развитие. а вас что то удивляет???? меня не сколько. моей 1 год. я ей даю книги с животными .их 4! белые медведи -гариллы-рыбы- тигры-. если прошу принести кошечку то она берет книжку тигры и ползет ко мне . и т. д они намного умнее нас .их нельзя недооценивать. они все понимают!!!! если знают что от них этого ждут. если я прошу кинуть мячик то она кидает мячик а не кубик! если я предлогаю ей поиграть то она тут же дает мне юлу.
Нет, всего не умел. Но статья вполне адекватная.
ребенку 1,3 знает 6слов уж не знаю будет ли через 2мес знать40!
приносит игрушки но не все, кидает играет с мячиком за ниточку возит машинку
рисовать не собираеться даже
кушать жидкую пищу сомневаюсь что сможет в 1,5
животных знает но не всех конечно, звукам подражает но получаеться средненько пока
в общем там явно завышенны возможности