Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы так милы!!!К чему же фальшь,ужимки???))

Просветленный (30771), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет, я не милый, отнюдь.. .
Я тут психологов провоцирую.
Комментарий удален
Stranger Искусственный Интеллект (121204) Оксана, возможно Вы и правы! Да, я добрый... Но иногда во мне ЗЛОЙ гений просыпаеЦЦо...
Остальные ответы
почему бы тебе самой не ответить на этот вопрос?
Комментарий удален
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130590) а чем навеяно заявление о том,что все милы? это так,довесок к вопросу?
- вы мне всю душу -выворачиваете !! ))
я когда ужимаюсь милее выгляжу)