Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать, если постоянно достают соседи снизу? и днем, и вечером им мешают наши дети!!!!

Ученик (97), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Закрывайте перед ними дверь - тишину обязаны соблюдать с 23 часов до 7 утра - надеюсь, Ваши дети спят в это время. Или тупо пригрозите, что у Вас есть связи - и Вы их выселите за то, что они Вам нервы треплют
Остальные ответы
пошлите их лесом.... или закажите
Если шумят после 23-00(или 22-00) - вы вправе подать иск, поскольку ваши права, как жильца, а именно, право на отдых, закрепленное в Конституции, нарушаются.
знакомая ситуация ...ответ прост ...если они не способны причинить вам вреда ( скажем судебными тяжбами ) ...просто забить ...до таких людей не доходит НИКОГДА ...но лучше не хамить ...
Чем именно достают?
Шваброй? Тогда это УК.
Воплями? Тогда это их проблемы - просто не слушайте их.
Наездами и угрозами - в пентуру, к участковому - заяву хоп-с. Будут пропесочены.
Повторится - тогда заява уже в ОВД и прочие веселухи для них.
И да - если после 23 дети шумят - то это тогда веселуха для вас...
Есть время, когда вы не имеете право шуметь. У нас с это 07 и до 23 часов. А все остальное - хоть на голове стойте. Имеете полное право невозмутимо и вежливо отшить.
Может и вправду мешают? Купите детям тапочки с мягкой подошвой, объясните, что сильно топать и кричать в квартире нельзя, что внизу тоже люди живут. И купите на пол хорошее ковровое покрытие, оно гасит звук шагов.
Если дети скачут так, что потолок обваливается, а соседи больные и пожилые, то остается посочувствовать.
у нас тоже были такие соседи, ни днем ни ночью покоя не давали. люстра шаталась от этого. и мы не больные и не пожилые, а сил терпеть не было. так же ходили и ругались а нам лишь смеялись в ответ. но у нас эти дети и по ночам бегали (((
может и правда купить тапочки с мягкой подошвой?
вот у меня тетя с 3 детьми и мужем. а сверху вечно чурки орут потерпевшие и какая то мадам ходит по дому на каблуках.
она ппц мучаются от них, даже участковый не помогает
собачку заведите. Овчарку или ротвейлера. Пусть и она им тоже мешает.