Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вернуть любимого, мы расстались год назад, не могу без него... подскажите что делать

Ученик (20), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
как же я тебя понимаю... таже херня ((( только 5мес тому назадд расстались... если он не хочет и не любит то ни как ((( терпения тебе желаю и забывай его, живи своей жизнью и не думай о нем будет у тебя еще лучше парень с которым счастлива будешь. Не трать себя и свое время по напрасну. Желаю тебе искренно светлого и чистого счастья!!! *
Остальные ответы
Подозреваю он уже всё забыл...
Если он хочет, сам вернется. Не хочет, не заставишь. Привороты вредят здоровью, говорят. И к хорошему не приводят. Так что тут нет вариантов. Тем более, если у него уже другая семья.
Смотря как расстались.. .

Но нет ничего невозможного.
сложно.. а вы хоть общаетесь? если нет, то просто соит забыть. потятно что сложно а что делать.. .
если да. предложите встретится и поговорить
Ладно, так уж и быть, я тебя прощаю, возвращайся=))))
А вообще, позвони ему, поговори, встретьтесь, может что и получится) Удачи...
выброси этого гондона из своей красивой головки! топай в клуб! и оттопырься по взрослому!
Если ОН за это время ничего не предпринял для того чтобы быть вместе с вами, значит ему не нужны с вами отношения. и не нужно оправдывать его: я сама виновата, я его обидела, он наверное хочет но боится...
Всё зависит от того, каковы ваши отношения на данный момент. Если в течение этого года не виделись и не созванивались, шансов мало. Если пересекаетесь периодически, можно аккуратно узнать свободен ли он. Если да, найди повод встретиться тет-а -тет и всё обсудить.
Не тратьте жизнь, на тех, кто вас не ценит.
На тех, кто вас не любит, и не ждет.
На тех, кто без сомненья, вам изменит.
Кто вдруг пойдет на "Новый поворот"
Не тратьте слез, на тех, кто их не видит.
На тех, кому вы просто не нужны.
На тех, кто извинившись, вновь обидит.
Кто видит жизнь с обратной стороны.
Не тратьте жизнь, она не бесконечна.
Цените каждый вдох, момент и час.
Ведь в этом мире, пусть не безупречном
Есть тот, кто молит небо, лишь о ВАС!! !
Заведи собачку, все пройдет.
не можешь без него ЧТО? запор? депрессия? неспособность пережевывать твёрдую пищу? мышечная дистрофия? Паралич сфинктера? Мозги лечить не пробовали? Психотерапия, например.
не надо возвращать... много воды утекло.... отпусти ситуацию....