Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди в слаборазвитых экономически народах - чувствуют в жизни себя счастливее и радостнее. Женщины детей рожают

Ученик (72), закрыт 6 лет назад
мужчины дружат и помогают слабым?
А у Вас развитых, все через одно место.
Счастье от бумажек и стекляшек.
Лучший ответ
Ну как чего. Телевизоров нет, Интернета нет, только детей делать и рожать.
Остальные ответы
В развитых странах зажрались, каждый старается оторвать от другого кусок побольше.
Человек -это странное и непредсказуемое существо: чем больше он ест - тем больше ему хочется.
Да уж.. . там люди и не догадываются, что они "несчастны"...
Потому, что шансов выжить у детей в этих "слаборазвитых странах" гораздо больше, чем в наших псевдоцивилизованных.
а что вот к примеру, в теплых странах, близких к экватору? Отопления не нужно, шортики-маечки. да и жить можно в хижине из соломы, все растет, что ни посади-фрукты, овощи, экология-и какая им разница-путина изберут или Зюганова?
Человек- дитя природы, но стремится к удобствам, комфорту, строит вокруг себя железобетонную инфраструктуру, становится уже не частью природы, а биороботом-частью урбанизированного мира, где природе нет места. Какое-же тут счастье с деторождением?
спасибо за комплимент (насчёт развития)...