Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему для большинство современной молодёжи стремится как можно быстрее уничтожить себя?

Гуру (2678), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Курят, пьют, наркоманят, спят с кем попало, матерятся, морально деградируют. Смертность резко возрасла, молодые спиваются, убивают и совершают самоубийства. В год мы теряем до 1млн школьников и студентов.
Лучший ответ
Все это результат пропоганды запада... ну вы поняли кого.... это все программа по разложению и уничтожению славянского общества ...сначала были совки (USSR) а сейчас рашка.... 1.Все Макдаки т .д ...2.Фильмы.... 3. Допустим тот же самый ягуар который популярен среди росийской молодежи особенно представителей различных субкультур.... и т. д.... можно бесконечно долго продолжать! так что задумайтесь друзья!
Остальные ответы
каким образом? примеры если можно
задание ЦРУ уничтожить Россию. . молодёжь - это главный их враг..
Ни кто намеренно к этому не стремится. Это, всего лишь, видно со стороны. Но даже то, что Вы увидели, далеко не современно. Можно даже сказать - не модно.
Все борются за премию Дарвина.
Просто спираль деградации Духа пока не развернута в обратную сторону. от каждого зависит будет он деградировать или нет. Устоять среди падения людей сложно, но можно.
Это информационный психовирус навязывает основную цель в жизни покайфовать.