Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЖЕНЩИНЫ скажите ,а вы бы смогли поддержать тему разговора на свидании,на мои любимые темы,ну типа ЭКОНОМИЧЕСКИХ вопросов

Искусственный Интеллект (163384), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Думаю на свидании. . ты сам свои любимые вопросы просто забыл бы ))))
Остальные ответы
не.. . я больше по юридическим вопросам.
видно, не судьба....
Комментарий удален
Анастасия... Оракул (60311) не, не испугаюсь)))))) я умею слушать, а потом начать говорить на интересную обоим тему....
да, хоть об огнеметах, люблю отвлеченные темы
я на многие могу
а то мужчины в основном все о себе да о себе..
и это перешло б в экономию бюджета
запросто.... я через пол года уже буду дипломированный экономист
конечно))) ) еще и о политике бы говорили весь вечер, и о мировой тоже))))))
Ну.... если вы на такие темы с дамами на свиданиях говорите.... то наверно не удивительно, что вы до сих пор холостой.))
Комментарий удален
Да пожалуйста. наконец- то оценили не зря я эконом с красным дипломом закончила :)
Мне тут один придурок на свидании) рассказывал, где дешевле молоко на 5 рублей!!!! и о других акциях!!! Ужас!!!! Грузил меня целый час этой ерундой.. так5 и хотелось его грохнуть...
По-моему вы на что-то обиделись) Вернитесь к нам прежним))))
Комментарий удален
Лола Оракул (80059) Тогда злые тетеньки и дяденьки отправят Вас, в ОПС.... ***** — А кроме того, у тебя есть я. Я куда лучше собаки, — сказал Карлсон и взглянул на Малыша, наклонив голову. … ****
...Думаю да (конечно в тонкостях я не разбираюсь и у меня нет образования экономиста), но просто на свидании хочется поговорить конкретно о том человеке с кем встречаешься, а не говорить о том, о чём можно поговорить с кем-то в интернете, послушать по новостям и почитать где-то, хочется узнать получше конкретно самого человека, хочется отдохнуть... А вообще что рассуждать в любой экономике есть свои плюсы и минусы и в парламент меня никто не возьмёт.
то есть девушка должна подстраиваться? говорить о том что вам интересно,

развлекать вас надо?..
Могла бы. :))Я экономику преподавала, после изучения американской программы "Достижение молодых".
Если не могу поддержать разговор - предпочитаю слушать и делать выводы. Иногда задавать вопросы. А с лингвистикой у вас как? С социологией управления?
Вообще, на специфические темы можно общаться и с коллегами, на симпозиумах, тренингах, конференциях и т. д. Не всем же интересно и нужно знать основы экономики, юриспруденции, медицины, геологии и т. д.
Комментарий удален
Нет, разговор у нас не получится. Я только одну фразу знаю «Экономия должна быть экономной».