Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что необычное любят ваши кошки? моя хлеб, капусту, сладкое

Мастер (1417), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вареную свеколку и морковку очень уважает.. . В охотку и макаронинку может съесть... А с ёлки пытается стащить дождик....
Остальные ответы
консервированую кукурузу
Огурцы свежие и пиво.
а мой котик очень любит огурцы свежие, а еще ананасы! жесть по моему!))))
сладкое нельзя кошкам
Все виды мучного и картошку вареную "в мундире" ).Но никто этого коту не дает, ибо вредно.
Всё ))Особенно - острую аджику 0_0 Прям хоть банку из холодильника не доставай...
мой кот ест то что я ем. даже лимонад пробовал. его потом так вздрючилоо!
мой старший кот особо ничего необычного не любит. изредка есть консервированную кукурузу, а в детстве даже попробовал капусту) ) а младший - жуткий сладкоежка - пил сладкое молоко, пробовал варенье и безе, таскал из блюдечка шоколадные конфеты, и частенько я находила его перемазанным шоколадом) ) главное соблюдать в сладостях меру.
Мои кошки без ума от сырой картошки и свежих огурцов. Гурманки...
Мой кот иногда не против изюма, кураги, морской капусты, семечек, сливочного масла.
Мой лук зелёный любит, но потом к нему лучше не подходить, запах не их приятных!!)
Творожки Каратовские любит.
мои три кошки с воем требуют сырую тыкву, а кот при этом смотрит на них как на ненормальных. хотя сам шоколад ворует
Мой кот смладу, ему 17 лет, весной - изюм подъедает, летом ждёт дынь.