Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупают ли в Египте арабы женам шубы?

Мыслитель (5333), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
зимой в Египте +20 холодно конечно по сравнению с летом +40. В дурку заберут женщину в шубе
Остальные ответы
Покупают ...и ещё валенки и тёплые шапки))) ) Ну подумайте... зачем им это... Конечно не покупают)) ) Рассмешили, сержант)))
В Египте арабы дарят жёнам бриллианты.
нет конечно зато всякие украшения если в россии женщины покупают это сами то в египте это делают мужчины которые стоят в 15 раз дороже чем шубы
А пусть попробует не купить - придётся жениться на арабке!
Знаю, что покупают зимние сапоги, зимнюю одежду вроде тоже. Они там мёрзнут в ихней зиме)