Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если не знаешь какое масло залито в коробке, а нужно подлить. Что лучше сделать? полностью заменить?

Limits Мастер (1946), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
или подлить там минералку или еще что?? ? Машина классика
Лучший ответ
DRUSHA Гуру (2608) 8 лет назад
Если нужно подлить, то лучше заменить. Можно и минералку
Остальные ответы
Grohman Мыслитель (7385) 8 лет назад
а ничего другого не остается меняй полностью
mr. Andrew Знаток (320) 8 лет назад
если незнаешь то на крайняк можно
Марина Ковалева Профи (532) 8 лет назад
смотря какое авто. если жикули, то пофиг, а если что-нибудь с автоматом, то меняй все (не так уж и дорого, особенно если сам осилишь)
Дмитрий Гений (82465) 8 лет назад
Если АКПП просто как в двигле заменить не получится - надо определенный тип масла!
На МКПП меняй полностью!
воланд Мудрец (17198) 8 лет назад
тап 17 другого не льют
Джек Восьмёркин Искусственный Интеллект (105506) 8 лет назад
тад 17 ничего другого в классику не лили :)
Да и немного его там, не лень если, поменяй! Там всего около 2х литров по моему...
Андрей Мудрец (10876) 8 лет назад
Там ТаД-15(17),и как обычно никто не меняет из старых хозяев.. Вряд ли кто то будет на хорошее масло тратиться
Источник: САМ ТАКОЙ
Инна Уваровская Мыслитель (5910) 8 лет назад
При покупке авто нужно менять и масло и антифриз. не такие уж и большие затраты. Зато будете знать на чем ездите
Александрыч 150 RUS Просветленный (25138) 8 лет назад
Я думаю надо в сервисную книжку заглянуть !!!:)) или у старого владельца поинтересоваться.
а вот если нет никаких других сведений - то менять полностью.
Великий Лесли Гений (52084) 8 лет назад
в объщем замена
но есди ВАЗ или Лацетти нампимер то вполне можно долить
world44 sokolov Профи (961) 8 лет назад
на класике ездил ...не вкурсе что за масло было в каробке ...подливал луксойл трансмисионное ...и непарелся ( каробка не убиваемая .. если ездить норм ))
sgm1 Мыслитель (9522) 8 лет назад
Лучше заменить, т. к. ремонт коробки гораздо накладнее...