Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

из одной географической точки земли лунная поверхность всегда выглядит одинаковой в

Миг-15 Миг-15 Мудрец (11743), закрыт 8 лет назад
полнолуние?
Или лунный узор видимой стороны луны может смещаться и выглядеть иначе?
Лучший ответ
Spathi Искусственный Интеллект (221317) 8 лет назад
Только за счет либраций. Но в течение лунного месяца картинка их повторяется 1 в 1 и никогда не бывает новой.
Миг-15 Миг-15Мудрец (11743) 8 лет назад
спасибо.
т. есть на 90 градусов сместиться ни как не может?:)
Spathi Искусственный Интеллект (221317) Ни в коем случае. Вращение луны синхронизировано приливными силами Земли.
Остальные ответы
Виктор Куцах Просветленный (22440) 8 лет назад
Смещается - либрация называется.
Skir Lametan Профи (939) 8 лет назад
Существуют так называемые оптические либрации Луны по широте и долготе, благодаря которым можно наблюдать соответственно южный с северным и восточный с западным края обратной стороны Луны. Благодаря этому с Земли можно наблюдать в сумме около 59% лунной поверхности.