Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу внести поправки

Ученик (107), закрыт 6 лет назад
У меня красива фигура, но попа и бога портят все картину((...Мне всего 15 лет - но попа у меня как автобус! Не знаю, что делать. Сейчас стараюсь не есть после 18:00, приседаю по вечерам и качаю пресс и кручу обруч , знаю , что этого мало...Если какие-то советы по поводу, как уменьшить попу...Сейчас стараюсь скрыть этот ужас под одеждой...но так же не будет продолжаться вечность!...Помогите, очень прошу!...
Дополнен 6 лет назад

другого фото нет))..
Лучший ответ
Не переживай... Кому худенкие нравяться... а кому и наоборот !!!А вообще чтобы стать стройнее, советую бег... пресс и приседание накого эфекта не дадут !!!
Остальные ответы
Круто! Фоту попы как автобус в студию!))
меньше есть, ЕЩЁ МЕНЬШЕЕ