
А чо мужики так боятся женщин в мед.халатах?:))) Я вроде не кусаюсь,только покусываю)Нежненько так , с придыханием)))))

Искусственный Интеллект (107195), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Боюся врачиху... .

Комментарий удален
★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (202629) А мне не смешно (
Остальные ответы
Знаем мы вас. Не успеешь отвернуться, так сразу чтонить в задницу воткнуть норовите =/
дико... кто Вас видел что бы боятся
во-во, а потом кастраты появляются !
Во, во, видно дело в придыхании, а не в халате :-)
До сих пор холост, потому что мечтал о такой.
Да не очень то и боятся но как правило дамы в белых халатах менее романтичны и более практичны и активны в сексе.
Кто тебе такую чушь сказал? Я вот с ними работаю, бухаю. Чего мне их бояться? Классные тётки!! ! Видела б ты чего на новогднем корпоративе отчебучивали. Вообще медики самый классный и отвязный народ в мире!! ! Да здравствует советская медицина! Урааааа!