Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а в армии вообще боевое оружие выдают? или пласмасовые вилки выдают и то только на время обеда

Ученик (59), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Такому, как этот с ником вроде матюков я бы даже деревянный шар не доверил бы. Он бы его или сломал или потерял...
Остальные ответы
Всё зависит от адекватности человека! Кому оружие, кому вилки
если придурок, то не дадут, а голова работает то темболее напрягаться небудешь)
сначала мозги сапогом отбили а потом гранату боевую сунули.. . страшно страшно жить
Выдают боевые спец. лопаты с оптическим прицелом.
а ты пойди в армию, многое узнаешь, и вопросов будет меньше