Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сходить бы к психотерапевту да денег нет

Ученик (129), закрыт 6 лет назад
Народ, мне п..дец как накрывает постоянное напряжение. Пить бесполезно гружусь ещё сильнее. Есть ли видео тренинги или комп.игр для расслабления?
Лучший ответ
это правельный выбор как на фото!!!! почитал такую литиратуру и психиатр ненужен!!!!
Остальные ответы
Я думаю есть смысл начать ЧИТАТЬ!! ! читайте литературу! Ее полно в интернете! В разделах "психология"
Есть полно метод. литературы по психологии, попытайся помочь себе сам. Ну и друзья)))
у вас есть или было какое то хобби? вообще любимое занятие
когда я бешусь, то уезжаю в парк, гуляю в одиночестве, и сразу успокаиваюсь)
еще просмотр комедий расслабляет, общение с приятными вам людьми

ищите лазейки в потоке постоянных проблем, просто они есть у всех, и люди так устают что ничего уже кроме проблем и не видят, надо стараться отвлечься )
н-р пойти домой другой дорогой, зайти в какое-то кафе, позвонить старому другу, зайти в гости к кому-то, купить вещь, которую давно хотели, помириться с кем-то, уехать на один день в другой город.. . просто подумайте, чего вы хотите.

все у вас хорошо будет, вот просто желаю вам всего доброго)
Попробуй просто не пить и вести здоровый образ жизни.

Тебе просто по Карме возвращается за все твои гульбы. Пьянство грех.