
Девочки какой свет лучше, дневной, синяя подсветка, красная или по пионерски в полной темноте?

Fobos Мудрец (10661), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Маня Аблигация Искусственный Интеллект (150665) 8 лет назад
Я люблю желтую подсветку зимой, а недавно мне подарили зеленый шарик, тоже не плохо-теплый, струящийся зеленый свет))))
Остальные ответы
натальяфилиппова Мыслитель (8709) 8 лет назад
А мне нравится, когда через жалюзи свет пробивается...
ELLA Профи (986) 8 лет назад
думаю по пионерски это отсталый вариант а вот красный будет класс
udardela Гуру (3360) 8 лет назад
Рентгеновские лучи не пробовал?)))))))))))