
Вас бы рассмешила сцена поцелуя старухи и парня?

Профи (578), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если это про Галкина.... Ну прямо ПАРЕНЬ, ага (36 нынче будет) ! Мальчиком-колокольчиком его еще назовите))))))))))
Остальные ответы
Я бы позавидавала....
Комментарий удален
Кузьмич Оракул (70169) Ха-ха! Подрастёшь - узнаешь!
их целый день по ТВ показывают.. . никак ненаженицца, старая курва...
Комментарий удален
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (140343) а разве это не так?
Мы за этой сценой уже не один год наблюдаем по TV
ты макса некрофила имела ввиду?
Комментарий удален
Иванов Иван Мыслитель (6330) ФУУУ! но бабки дороже!)))
Испугала Бы.... Йа Бы Заикой Остался На Всю Жизнь....
да ведь любуемся же на Пугачеву и Галкина
А кому свеженького не хочется? Кстати, - девушек молодых вместе со стариками гораздо больше и ничего, ..никто не смеётся....
Комментарий удален
Кузьмич Оракул (70169) Людям еще неподвластно управление своими страстями и пороками на все 100% с начала и до конца жизни.Поэтому, смеяться в данном случае то же самое, что смеяться над собой. От таких жизненных ситуаций никто не застрахован и все мы грешны....
Комментарий удален
Кузьмич Оракул (70169) Но не на 45 лет...как у того же Шаинского!.( а ещё - Табаков, Этуш...) Когда молодой мужчина целует бабушку это почему то смешно должно быть , а, значит, когда юная красавица целует мягкий морщинистый рот дедушки, это не смешно , т.к. " мужчина и должен быть старше.".А кто сказал, что "должен" и всегда ли это хорошо для самого мужчины?
ну пугачёвой нравится такое, скоро её за педофилию привлекут.