Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие фильмы вы можете посоветовать? какие вам нравятся пишите)

Ученик (223), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Облако
Список Шиндлера
Внутри себя я танцую
Жизнь прекрасна
Мальчик в полосатой пижаме
Полный облом
Землетрясение
Душа тишины
Море внутри
В одну сторону
Удивительная легкость
Умереть молодым
Загадочная история Бенджамина Баттона
три метра над уровнем неба
Законопослушный гражданин
Турист
Немыслимое
Не волнуйся, у меня всё нормально
Поймай меня, если сможешь
Начало
Джейн Остин
Остров проклятых
Август Раш
Черный лебедь
Иллюзионист
Цена измены
Дориан Грей
Шерлок Холмс: Игра теней
Один день
Любит – не любит…
Экзамен
Игры разума
Необычайные приключения Адель
Мистер Бонс
Мальчишник в Вегасе 1,2
Каникулы в Майами
Чуваки
Южные моря
Летний лагерь
На море
Лучший день в моей жизни
Оторва
О чем говорят мужчины
О чем еще говорят мужчины
Добро пожаловать на юг
Гарольд и Кумар уходят в отрыв
Киллеры
Девочки сверху
Семейка Джонсов

Остальные ответы
посмотри Российский фильм * На море * (как русская семья выехала за границу отдыхать - мне понравился)
еще можешь *день выборов* и *день радио*
Источник: Интернет
живая сталь, пипец, время, бегство логана, техасская резня бензопилой, аватар, звездный десант.
Смотря какая тематика тебе нравится
Конечно, трудно говорить, когда понятия не имеешь о предпочтениях спрашивающего, посоветую "Приходи на меня посмотреть" с Янковским, получила огромное удовольствие посмотрев на днях.