Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фотополимерные пломбы хорошие?

Профи (810), закрыт 6 лет назад
напухла немного десна,видно в зубе дырочка,заходят остатки пищи.год назад поставила обычную пломбу лишилась половины зуба.пломба раскрошила зуб.что кто посоветует
Лучший ответ
Фотополимерная хорошая вещь
Остальные ответы
к стоматологу на консультейшен, что тут еще посоветуешь!!!
Пломбы-то хорошие, но в Вашем случае нужно бежать к стоматологу, заочно сложно что-либо сказать
Боль после лечения кариеса может возникнуть в зависимости если:
При лечении глубокого кариеса, глубина поражения была значительной, то как осложнение кариеса, будет идти речь о не глубоком кариесе, а пульпите;
При лечении кариеса был нарушен протокол обработки кариозной полости и постановки пломбировочного материала (пломбы) ;
Также, крайне редко встречаются индивидуальная непереносимость пломбировочной материала и бондинговой системы, т. к. пломба – это, все же, инородный материал.
В любом случае, при болезненных ощущениях после лечения кариеса, а особенно после лечения глубокого кариеса, необходимо показаться специалисту для уточнения диагноза и избавления от боли, возможно снять чувствительность зуба.
Источник: Сайт стоматологической клиники Стомсервис
ну не знаю - у меня всё наоборот - поставил фп пломбу - ну как ты пишешь - конечно не бесплатно - вот - но зато - слегка раскрошился зуб ближе к языку - но пломба стоит намертво - прошло года уже 4-ре