Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужчине петь к0лыбельную))))))))))))))))))))))н0рмальн0???))))))

Искусственный Интеллект (306858), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я только что пела. . своему. . четырехлетнему))))
Остальные ответы
душевно и трогательно нежно и мило
ты же мать ..учись )
Да нормально, я бы своему с удовольствием спела гладя по голове пока он засыпает....
А то! Мужчины, они же взрослые ДЕТИ как известно :) Приветик )
Комментарий удален
Ну прям не знаю. Послушал колыбельную, заснул. А сны оказались ТДВ! Теперь говорит изменил. Как оправдаться???)))