Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с помощью чего можно установить объектив Гелиос-81H с байонетом F на Canon 400D ?

Профи (973), закрыт 6 лет назад
Точнее с помощью какого переходника? И стоит ли игра свеч? Спасибо. Буду благодарен за Ваши ответы.

Байонет EF-S (Canon 400D)
Дополнен 6 лет назад
Пропадет только бесконечность. Спасибо за ответы.
Лучший ответ
Начну с конца: игра не стоит свечь.

Ищите эту линзу с резьбой М42 и ставьте переходник М42-EOS
Остальные ответы
А на кой хрен на Жигуль прикручивать камазовские колёса?
Этот Гелиос проще поставить на Никон, но ни как не на Кэнон. Рабочий отрезок не позволит использовать данный объектив на Кэноне в полную силу. Поверь: есть более занятные позы Камасутры.
Чисто личное мнение: забудь об идее "с помощью чего можно установить объектив Гелиос-81H с байонетом F на Canon 400D ? "
Комментарий удален
Мне приходилось пользоваться таким объективом лет 20-25 назад, впечатление преотвратное, может мне просто "повезло", тем не менее не рекомендую.