Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ! А правда что на съезде Единая Россия приняла закон об отмене зимы?

Искусственный Интеллект (141472), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
О, да! Только, как всегда в регионах, закон пока не очень работает - температура нахально выше минус 10 не поднимается и снег совершенно противозаконно лежит. Но, учитывая, что солнце (согласно указу) уже поднимается на час раньше (судя по сокращению разницы между регионами и Москвой, но пока только на Камчатке) , с нелегальным приходом зимы правоохранительные органы справятся.
Кстати, в закон уже приняты поправки - зима официально разрешена в будние дни с 10 до 14, по заявкам (подаются за месяц в трех экземплярах) в случае крайней необходимости (например, для проведения хоккейного матча или утренников в детских садах) .
... Интересно, кому пожаловаться на невыполнение закона в отдельно взятом городе?!
Остальные ответы
Ну да-ведь у них большинство, Поэтому надо переголосовать, чтобы новая дума приняла закон оснеге зимой
а вы зря сметесь-был исторический факт-в 20-е годы Институт Красной профессуры официально отменил Закон стоимости.... Хорошо, что не всемирного тяготения, а то бы мы все сейчас не ходили а плавали по воздуху...
да но только этот закон действует внутри их партий,
Истинная правда!!! А куда природе деваться. если зимнее время отменили?? Приходится климат утеплять и дожди вызывать. С ЕР спорить бесполезно!!
Все отменили... осталось одно СУЩЕСТВОВАНИЕ.
Исключительно в регионах, которые властью сильно не довольны...
По просьбе градоначальников.
А я думаю: чего эт зима нынче и не зима)
Зима это что... .
Вот скоро они дураков к расстрелу приговорят.
Вместе с семьями, чтобы не размножались... .
Так ты готовься, умник!
Ты - первый .
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Это не подвластно ни Единой России, ни любой другой партии. У нас зима есть
Они назвали зиму- снежной осенью???
...я вот не хотела в енто верить-допоследнего.... но жизня за окном и вид деда Мороза в сланцах и плавках-под шубой... убедили... да, ироды и до природы добрались... может, подкупили кого? там-на Полюсе.... с них станется...
-Прошла зима - настало лето
-Спасибо партии за это...
А что зимнее время они блин уже отменили! ! Любители коров не иначе..
да зиму давно уже отменили... .
как и лето без пожаров....
Закон Публикуется И можно ПРОЧИТАТЬ !
Что вы сдесь ерундой занимаетесь! Идите лучше с женой покувыркайтесь!
... -Переживи три месяца зимы и четвертый получишь в подарок !!!