
Девушка читаю вопросы с вопросом к вам. Впечатление такое что вы их просто высасываете,? вот почитайте их ужос же

Оракул (61460), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Высасываю я другое. Вопросы.. таГ.... сами ЛЕЗУТ )))))))))))
Остальные ответы
подожди, рот освободится-другие буду задавать
Кто тебя, очень сильно - достал))))) Не напрягайся и получай Удовольствие от Жизни !!!
вапрзы с вапрозами к вам, если вапрозы нам, мы не высасываем, а ыт паришься или засасываешь всех ...)))))))))))
ОЙ НЕ ГОНИ, ОЛЕГ)))))))))
ну ты то мну любишь???
Источник: приветик, мой хороший....
может просто категорию вопросов сменить для разнообразия?)
Комментарий удален
~Лучик Света~ Оракул (56840) ну вот первый шаг уже сделан-есть хотя бы решимость.... дальше больше...