
Килограмм золота на даме это тяжело или красиво? ))

Просветленный (30389), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
дык ведь енто Йолка) ) увешалась гирлядами)) )
блЯстит и ей достаточно)) )

ЗЫ: эт Жесть)))
Остальные ответы
И тяжело и вульгарно.
это пипец ее шее или дыры в ее ушах
тимпа это много думаете? Я вас умоляю нормальные чеканный пояс пара браслетов - вот и весь вамш килограмм + черное брахатоное платье и это красиво таки
Комментарий удален
Метель Зимняя Мастер (1061) ну отчего же... какая-нибудь знойная реперша с шикарной задницей и грудью + штаны аля - спорт + цепи с черепами и куча разнокалиберных браслетов, при наличии вкуса может выглядеть прекрасно. Вотпрос не в золоте и даже не спортивных штанах - вопрос в том есть вскус и чувство стиля или его нет. А его уже давно ни у кого нет. Исключение какой-то арабский дизайнер на Ш кажется.
Если дама с гарема, то реально.
Это дорого постоянно охранять
Тяжело или красиво? Ни то, ни другое, просто - самодостаточно, раз даме нравится...
Это Ни То, Ни Другое.... Это Пиз*ц
Даже не знаю как вам ответить.
Вспоминаются восточные женщины.


Со стороны смотрится очень красиво.
Но подумайте. она носит до 12 кг украшений на себе.

Так что и один килограмм, это и тяжело и красиво.
Хорошего много не бывает )))