Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы долго бы смогли работать с человеком голос которого вас ну очень сильно раздражает....как быть вообще?(.

Оракул (84177), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вообще, раздражение идет изнутри, это плохо. Человека ничего не должно раздражать. Явление, раздражающее человека-это всего лишь катализатор, для рпроявления его внутренних проблем.

Приветик) Забыл поздороваться...)
Комментарий удален
Зубастый лирик Просветленный (20316) Он не виноват...)
Остальные ответы
я бы привыкла, но старалась бы этого человека избегать при любом удобном случае
Убирать свои внутренние зацепки...
Источник: Доброй ночи!
Комментарий удален
Трудно... но можно))) Думать о своём... о работе, а не прислушиваться и не накручивать себя!
Не то что работать, слушать бы не стал. Взять дикторов ТВ - один гундосит, колонки дребежят, второй откровенно вякает, того гляди срыгнёт, третий тужится, как на толчке (на п-п-п-первом канале).
Если раздражает сам голос, а не то, ЧТО этим голосом сказано, нужно лечить нервы.
Комментарий удален
Дитя тьмы Мыслитель (8153) А вы представьте, что только что от стоматолога, где полтора часа слушали бормашину, сверлящаю ваши зубы. И сразу раздражающий голос покажется ангельским пением)))
Нет, нахуй бы послал
Источник: извиняюсь, я думаю, что вы искренного ответа желали)))
Комментарий удален