Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что нужно чтобы понравится девушке? или внешность/деньги решает/ют абсолютно все?

Профи (565), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
про внутренний мир хорошая шутка) спасибо)
Дополнен 6 лет назад
Хати Доба - Вы не оставляете мне шансов))
Лучший ответ
ничего не нужно просто быть самим собой, будешь старатся понравится ты ей уже станешь не интересен
Источник: Чем меньше женчину мы любим тем больше нравимся мы ей
Остальные ответы
Ум, внешность. потом на последнем деньги!
Тут имеет значение факт: нравишься или нет. Специально понравиться невозможно. Да и искусственно это как-то, и долго такая симпатия не протянет.
Все это очень индивидуально. и каждый сам для себя расставляет приоритеты
Чем меньше женчину мы любим тем больше нравимся мы ей
БРЕД полный
Сколько людей, столько и мнений. Сколько девушек столько и запросов. У каждой свои требования к мужчинам, у кого-то и деньги на первом месте
Бабло победит зло )))
Чем меньше девушку мы хотим тем больше нравимся мы ей! Звучит и в правдо как бред. Но на своём опыте могу сказать что это работает на все 100! Просто дело в отношении, чем больше мы хотим понравиться, тем более фальшива и не конгруэнтно смотримся. Так что будь собой! И всоди её куда нибудь!