Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот что это за мужчина, и накормил и напоил и домой отправил, почему не оставил у себя дома,как думаете?))))

Просветленный (39180), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Вопрос ко мне не относится!!!!
Лучший ответ
У родителей что ли была? ? так Рождество же
Остальные ответы
брат))) )
Источник: т0льк0 так и никак иначе)) приветики)))
Комментарий удален
***Лисичка ПСИХичка***рррь Искусственный Интеллект (306858) пАчиму этА???))))))))
Аха! Ещё посуду за тобой мыть! :)))))))))))))))))
Источник: Приветики!:)))
понравилась
Источник: телефончик-то взял???
Комментарий удален
Magic Moon Просветленный (39180) И что Вам понятно? ))
Потому что это была НЕ ТЫ))))
Источник: заботливый мужчина какой)))
Умный мужик. Квартиру сохранил, чтоб не делить потом...
показал что может сдерживаться и что ты ему за все хорошее ничего не должна))
не торопиться с событиями. Слишком уважает ту женщину.
любит спать один))
Источник: Доброй ночи!!!!
А может ещё сам боится и не решается...
храпит сильно )))))) вот и постеснялся ))
Мог и пререволноваться, с вытекающими последствиями в виде "упадочности", если девушка, ну ооочень ему нравится.)
если папка или брат, то нормально. а так, как бы помягче, рогатое животное какое-то )))