Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда же у меня всё будет хорошо? Я так устала...сил не хватает(((Мария 02.03.1990

Мастер (1305), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ты еще ничего не видела в земле поетому ты себе страдаешь! Знаешь, лучше думай похорошему и добро. придет время и все будет хорошо. Чтобы не случилась, все равно жизнь прекрасно.
Остальные ответы
когда начнеш что-то делать, к чему-то стремиться...
Вам выпала карта таро Мир. Это - реализация замыслов, гарантированный успех, награда. Это означает, что Вас ждут перемены, успешное завершение одной фазы жизни и начало другой, реализация возможностей, материальный успех и интеллектуальный рост. Высока вероятность путешествия, может быть и поездка заграницу.
Карта Мир - символ исполнения желаний, достижения конечной цели, серия хороших событий, которые принесут свои плоды. Окружающие будут к Вам благосклонны . Вас ждет официальное признание, похвала, утверждение в правильности своих действий. Мир - это надежда на будущее. В некоторых случаях смена жительства и дальняя дорога. Удачи!