Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не лицензия вин/!!!

Ученик (76), закрыт 5 лет назад
купил новый комп, я поставил не лицензионный виндовс7, для нового компа все равно какая винда хоть лицензия или хоть не лицензия???
Лучший ответ
Ставь пиратку, активируешь в инт-те. Активаторов полно, лично у меня всё работает, обновления встают как надо. Только не скачивай ниоткуда, купи диск.
Остальные ответы
Для старого, собственно, тоже) Хотя, смотря куда комп.. . Если офисный, то может быть весело)
впринципе ничего страшного!! - но вс равно стоит поставить лицензию.. . Меньше лагов, меньше затруднений в работе, и дольше прослужит..
Поставил не лицензионную вин? ! Дядя Билл прийдёт и спалит твой комп!
компу до лампочки =)
В принципе да но гарантийное обслуживание не поддерживается в таком случае
ну да ты еще можешь подливать пробный период (30 дней пробник по моему) через консоль. Только подливать можно 4 раза