Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я люблю парня, он любит другую, а она ФЕЙК! что делать?

Ученик (56), закрыт 6 лет назад
Выложила чужие фотки гадина.. Ну я то знаю, что это чужие.. Фотки одной модели Российской, а я с ним сейчас не общаюсь.. не могу открыть ему глаза.. и он ей безоговорочно верит! ЧТо делать?
Лучший ответ
пусть он предложит ей встретиться если она фейк то не пайдёт или согласиться а потом не прийдёт придуает отмазку пусть сделает это несколько раз а потом паймёт сам что она фейк. да и я согласна покажи ему фотки этой дивицы!!
Остальные ответы
пусть наколется - ему не повредит
покажи в нете эти фотки той модели парню! !
дурак он, нужен ли тебе такой?