Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят, все самое лучшее происходит неожиданно...У вас так и было? ))

~Матильда~ Просветленный (33627), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Frau-mau Мудрец (12647) 8 лет назад
Именно так и было. уже и не надеялась.
Остальные ответы
Светулечка))) Мыслитель (8364) 8 лет назад
нет, но я очень хочу и жду этого неожиданного и самого лучшего...
Yu91 Просветленный (28888) 8 лет назад
Что, уже произошло! ? Я так и думал!) ) Раз пропала!)))
~Матильда~Просветленный (33627) 8 лет назад
Все самое худшее тоже происходит неожиданно...((( Вот и пропала...
Yu91 Просветленный (28888) Что там у тебя произошло худшего?
Лилия Панфилова Профи (552) 8 лет назад
жду.. оно обязательно будет
Лена Р. Знаток (255) 8 лет назад
Всегда так) Бывает, чего-то очень очень хочу, а оно не сбывается. Проходит время и тут раз! Как снег на голову ;))
~Матильда~Просветленный (33627) 8 лет назад
Во-во...Так и есть..))