Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Вы выберете: ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ, ПОБЕДИЛ... или ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ, СДАЛСЯ... ПОЧЕМУ?

As Просветленный (40063), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Привет Искусственный Интеллект (151785) 8 лет назад
Пришёл, увидел, улыбнулся и пошёл дальше ))))))))))))))))
Источник: Здарова, Аs )))
AsПросветленный (40063) 8 лет назад
Привет, Плохой))
Остальные ответы
L A T I F Ученик (170) 8 лет назад
сразу две штуки давайте. можно завернуть с собой.
AsПросветленный (40063) 8 лет назад
Полкило?)
L A T I F Ученик (170) 500 грамм)
Екатерина Ершова Мудрец (18844) 8 лет назад
Умному лучше сразу сдаться, а дурака хотелось бы победить )))
Ирина Мастер (2388) 8 лет назад
Победил. Слабость себе прощаю легко. Силу уважаю
просто Ведьма Гуру (4640) 8 лет назад
пришел увидел сдался, потому что уже победил
МалоГрамотная* Мудрец (14200) 8 лет назад
как женщина я бы выбрала того что победил... выживает сильнейший, закон природы :)
Затворник Мыслитель (9872) 8 лет назад
=D Я туда вообще не пойду.
AL*Virilius* Мыслитель (8143) 8 лет назад
неприходил невидел низнаю ..и даже несобираюсь приходить
~ Felice ~ Мудрец (16228) 8 лет назад
Пришел, увидел и ушел))) ) Потому что, что твое само тебя найдет и ты ему сдашься! Причем совсем без боя, просто возьмешь и сдашься)
Источник: Даже не заметишь как!))))