Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

:) Почему категория Авто, Мото - первая по списку?

Искусственный Интеллект (135666), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ

Потому что в ГАРАЖЕ можно поговорить обо всем!

•Авто, Мото - в первую очередь
•Бизнес, Финансы - у кого сколько денег, и кто чем барыжит
•Города и Страны - кто где был
•Гороскопы, Магия, Гадания – неведомая херня но погадать можем
•Досуг, Развлечения - кто что будет делать в выходные
•Еда, Кулинария - об жрачке не вопрос (в подвале есть запасы)
•Животные, Растения - можно обсудить домашних питомцев, и какой жена приволокла цветок
•Знакомства, Любовь, Отношения - кто с кем мутит
•Искусство и Культура- о высоком после третей не грех
•Компьютеры, Интернет - не все понимают но говорят
•Красота и Здоровье - пожаловаться на здоровье
•Наука, Техника, Языки - о достижениях Российской науки и техники
•Образование - кто где учился и куда направить детей
•Общество, Политика, СМИ – ну это святое за пол литра
•Путешествия, Туризм - об отпуске
•Работа, Карьера - о надоедливом директоре или красивой секретарше
•Семья, Дом, Дети – ну а без них куда
•Спорт – футбол и хоккей обсудить надо – и где вообще наша сборная!! !
•Стиль, Мода, Звезды - тоже не плохо кто за кого и кто с кем в шоубизе
•Темы для взрослых - опять таки кто с кем и сколько раз
•Товары и Услуги - в гараже есть не нужный хлам
•Философия, Непознанное - можно обсудить есть ли жизнь на марсе!
•Фотография, Видеосъемка - потом посмотреть и покраснеть
•Юридическая консультация- в общих чертах все юристы
•Юмор – уж шутить то умеем
•Другое – обо всем
•Добро пожаловать – мало ли кто зайдет, будет кого отправить за Клинским
Источник: 8))
Остальные ответы
Главнее быть не может! (С буквы А начинается)
потому что она первая везде))) так и должно быть))))
Комментарий удален
Alex Оракул (56150) Спасибо!!!
патаму чта в ней можна поговорить практически обо всём !
Комментарий удален
Седой Гений (69934) Это точно ! )))
Комментарий удален
Великий Лесли Гений (52065) это повтор вопроса
Комментарий удален
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135666) понятно... а в Юр. консультации, значит, нет )))
Потому, что я тут главный, а главные всегда выше всех!!!!
Татьян, а будь хоть Мото Авто (не по алфавиту) , админам пришлось бы один чёрт её первой поставить, за почти 5 лет замечено, что люди не находя ответа в нужной категории приходят и спрашивают именно в Авто Мото)))) ) да и просто люди тут обитают хорошие (я не о себе) !!!
Комментарий удален
Великий Лесли Гений (52065) скромность :)) мы просто лучшие !
потому что люди и Любовью и политикой в мафынке любят заниматьмя :))