Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что заставляет женщин влюбляться в мужчин, которые уже влюблены в другую?)))

Гений (66777), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Самцовость мужчин, легкомыслие женщин.
Остальные ответы
Чувство женской солидарности)))
Зависть.. . Жажда соревнования.. .
Собака на сене, помните ?
Комментарий удален
Вот мне тоже хочется купить ту курицу, которую уже другой покупатель присмотрел.
А что вообще заставляет влюбляться?
Природа Женщины, ее иллюзии и желание любить достойного.
стадный эффект. очень четко прослеживается в больших коллективах) ) но работает и в малых объемах)
Никто не заставляет, сами влюбляются
вся жизнь игра. Доказать себе, что Я лучше
элементарная зависть.. . фильм-"Собака на сене"
Ну это наверное по принципу - "сердцу не прикажешь" ...
что ж не так много идеальных мужчин. ролики про райское наслаждение не дают покою...
Подсознательно они доверяют чужому выбору.
Наверно эта в которую уже влюблены, много болтает своим подружкам
Влюблённость и любовь нашему разуму не подчиняются, это выше нас и контролировать мы это не можем
не. . ,ну, если эт единственное. .
его качество замечаемое ею. .
то, даж, и — ненаю. . ((