Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Китай походу против нас войну готовит. Ага.

Профи (614), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Сожгите флаг китая http://flagburningworld.com/
Лучший ответ
Надеюсь, что так... И ещё надеюсь, что мы выиграем и этих грёбаных китайцев больше не будет! \o
Остальные ответы
Вот мы Китаю нужны, аж дальше некуда.
Комментарий удален
Saturn Мудрец (19685) Меня? Чтобы до меня добратся, им придется сначала до Москвы дойти, а потом еще долго топать на юг, так что не спешите с заявлениями. И пожалуйста поменьше советской паранойи, что все хотят на нас напасть.
да ладно? а я любила эту страну (
Источник: мои извилины
Почему вы делаете такое заявление? Просто интересно, буду рада прочесть ответ.
Комментарий удален
Margarethe Мастер (2268) Китай может претендовать только на землю России, только на ее территорию. Они и так уже отовсюду лезут, китайцы эти.
да лан пугать-то. Они братья.
Мой батя воевал с ними за земли которые Медведев им уже успел подарить. Их напалмом выжигали как тараканов
А зачем? Сибирь и так - взяли. Бабок поднакопят - и остальное скупят. И те, кто остался - будут учить китайский. А те, кто это допустил - будут жить в Лондонских замках. Всё нормально.
Пускай Сибирь забирают
против вас жидов, да, мы обрушимся всей мощью НОАК.
Источник: гнусный провокатор.



Так как Китай никогда первым не начнешь войну. но если его кто-то тронет она такое покажешь что Пентагон не устоит и рухнет!! !

БЕРЕГИСЬ НАТОВСКАЯ МОРДА!! !


Источник: КИТАЙ ГАРАНТ МИРА И СПОКОЙСТВИЯ!!!!