Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой сотовой компании принадлежит это номер 89814412571

Ученик (153), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
89814412571 - МТС
Вологодская область
Остальные ответы
ОАО "Мобильные Телесистемы"

Вологда Вологодская область МТС
+7 9814412571

981 4400000-4449999 c 24.04.2009
МТС, Вологодская область
ОАО "Мобильные Телесистемы", Вологодская область 8-981-4400000 - 8-981-4449999
Вам Егор правильно ответил.
МТС Вологодская область
Кто что пишет. Одни говорят, что это Калининградский номер, другие - Псковский, третьи - Петебург. Лучше посмотрите сами по ссылке http://www.mtt.ru/mtt/def
к какой сотовой компании принадлежит номер 9202285936