Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВЫ можете представить себя святым человеком?

Мастер (1637), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Легко. И большую часть моей жизни я- именно такая. Живу, соблюдая заповеди, причем это получается у меня неспециально. Просто когда поступаю по-другому, чувствую жуткий дискомфорт).
Остальные ответы
Батенька этж ересь, помилуйте 0_о
Какой вопрос! Представить себя святой. Нет я теперь точно не усну.
Зачем представлять, я и так знаю - за все что делаю сейчас, отвечать буду потом. Какая разница перед кем. Решения должны быть, обдуманы+гуманны и действенны
нет, до святости как до китайской стены
могу, но помню-не сотвори себе кумира!!! ой блиннн
нет конечно, мне до этого ТАК далеко!!
нет, грешницы -они как то посимпатичнее