Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с чего начать ?

Ученик (68), закрыт 6 лет назад
я молодой парень, умею хорошо играть на гитаре, но вот петь так и не научился.. .

у нас в университете есть группы Вокала, но все же там высокий уровень.

с чего мне начать по дороге к совершенствованию голоса?
Лучший ответ
узнать свой голосовой диапазон, и попадать в ноты. И если он маленкий то увеличивать диапозон, растягивать связки. Но это все с преподом. Но Если попадаешь четко в ноты то почти полпути к вокалу пройдены думааю. Тогда смотри в интернете про столбы там и всякое такое дыхание и тд.
Остальные ответы
начни с пения в душе)
Идеальный вариант - найти педагога по вокалу.