Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте! Вот парней полно, а тот что мой какой он?Спасибо

Ученик (85), закрыт 6 лет назад
Я то одного люблю, а будут ли с ним дети, семейное счастье, стоит ли его ждать?Виталий,18.09.1983
Дополнен 6 лет назад
выводы я сама буду делать))
Лучший ответ
у вас разная энергетика, но попытаться можно. у тебя больше чувствуется энергия воды, а у него огня. если ты сможешь умно распоряжаться своими эмоциями и энергетикой, тогда вожможны и отношения. главное не потушить огонь, а вода это может. поэтому смотри сама, насколько ты этого хочешь
Остальные ответы
Вы хотите чтобы за вас сделали выбор незнакомые люди при этом гарантировали 100% счастье?
хм.. . однако...