
Мущщина,а тебе попадалась дамочка с силиконовыми ягодицами?)

Маня Аблигация Искусственный Интеллект (150664), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Иван Просветленный (36380) 8 лет назад
точна!! ! попу то я и не проверял! ! Блиииин (((
Остальные ответы
Fobos Мудрец (10661) 8 лет назад
Мне и с сиськами то не попадались :-)
виконт де Вальмон Оракул (81200) 8 лет назад
слава богу нет... а то лопнула бы.... и что тогда...
Фрикаделькин Поль Жуан Батист Искусственный Интеллект (124044) 8 лет назад
это дорого! лучше б мне штанци купила новые.))))))))))))
Администратор Искусственный Интеллект (100912) 8 лет назад
С ягодицами - нет, с грудью и губами накаченными - да....
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (913305) 8 лет назад
Нет вроде )))
Откуда я знаю, силикон " ТАМ " , резина или кожа )))
Источник: Доброй ночки !!!
Маня АблигацияИскусственный Интеллект (150664) 8 лет назад
А если ладонью шлепнешь и трясется как желе-то точно резиновая жопка)Приветик
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (913305) Честно сказать ? Вроде у ВСЕХ трясёЦЦа )))
Добрый Кот Оракул (89009) 8 лет назад
мне тоже и с сиськами то не попа-дались!