Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

** Чем лучше видна грудь - тем хуже запоминается лицо? ))))))))**

Просветленный (37791), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тем сложнее смотрить в глаза =)))))
Остальные ответы
ну иногда одно хорошо дополняет второе ...уж если и третье ...вопрос окажется в ТДВ
Можно предложу НОГИ вместо груди..)))
Да ты что))))))
Источник: а я то думаю-почему мое лицо всем так запоминается))))))))
Чем лучше видна грудь ...тем больше грудь )
я сначала смотрю девушке в глаза. если в них пустота, то мне пофиг, какая там грудь и длина ног
И что? Моё лицо уже никто не запомнит????
Комментарий удален