Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы что делаете,когда жутко одиноко?

Мыслитель (5638), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
МУЗЫКА ВЫРУЧАЕТ! ТЕАТР ВООБЩЕ ОТЛИЧНО (если, конечно, любите... )

Комментарий удален
Остальные ответы
Ухожу в онлайн игру Call of Duty(R) 4 - Modern Warfare(TM) или Need For Speed World и настроение улучшилось, там и пообщаться можно если микрофон есть
Меня это состояние уже не напрягает, отношусь к этому нормально, сижу в интернете, смотрю фильмы, играю в компьютерные игры.
Комментарий удален
Олеся Николаева Мудрец (10079) Cross Fire
Комментарий удален
Олеся Николаева Мудрец (10079) а ты точно не читер?
пытаюсь заснуть под хорошую музычку*