Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста!

Мастер (1242), закрыт 6 лет назад
Можно ли обратиться в поликлинику например к гинекологу по месту фактического проживания, или нужно обращаться только в поликлинику по месту прописки?
Лучший ответ
Идете в любую поликлинику с мед. полисом, и говорите что хотите прикрепиться к ним, мол вам у них больше нравиться.

В скором времени у всех будет пластиковый полис и вы сможете обратиться в любую поликлинику за помощью без каких либо "манипуляций".
Остальные ответы
Можно и туда, и туда обращаться
Можно обратиться в любую клинику! Можно по месту прописки, можно по месту проживания (имея страх. полис) , можно в частную (имея деньги)
Куда угодно!!
Можно, нужен будет страховой полис взять, или в частную клинику
сейчас можно все.. . были бы в тебя деньги