Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

День сурка - фильмец видели? А ночь в божественном разделе не тоже самое ? ) (одна ночь похожа на другую) !?

Просветленный (24745), закрыт 6 лет назад
Ибо божественный раздел вообще всегда одинаковый, тема одна: есть или нету. ) Так что дни и ночи в божественном разделе похожи или можно сказать что одинаковы. Вечная история и пустая трата времени, знаем, но тратим. )
Лучший ответ
"все то же солнце ходит надо мной, но и оно не блещет новизной"
Источник: Шекспир
Остальные ответы
"Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. " (Еккл. 1:9)
Не трачу. Я, когда хочу культурно развиваться, иду в ТДВ. ))
Зато прокачивается скилл обсуждения этой темы. Появляется всё более четкая собственная позиция.
Но День сурка в одноимённом фильме всё же для главного героя закончился, причём очень не плохо для него! Может и здесь когда нибудь эта тема исчерпает себя.
И ночи у нас похожие, и вопросы одни и те же.. . и сами мы все не искренние.. . ))
Вот не пришел бы Фамилин и ночь - пропала! )
а так все окей.... -как в сурке))))))
Комментарий удален
Слава Фамилин Просветленный (24745) Что же ты пропустила на ? )
Приветствую, Слава, давно не писались, наверно у тебя нет детей поэтому так думаешь.))))
Комментарий удален
день сурка, де жа вю - это давно уже подмечено на ответах. в ЗЛО точно также, только там "что такое любовь? ", "люблю двоих! помогите! " и "что подарить? " думаю, в других категориях - то же самое)))) )

недавно натолкнулся на вопрос, который можно отнести к явлению "год сурка")))))
http://otvet.mail.ru/question/69217336/
http://search.otvet.mail.ru/?q=омытые+кровью+челюсти

удачи! 8)))
Процесс этот идет.
Процесс осознания себя.
Идет "семимильными шагами".
Просто не хотите этот процесс видеть.