Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При гадании на Таро стоит учитывать перевернутое положение карты или гадать на всех прямых картах?

Мыслитель (5375), закрыт 6 лет назад
Я раньше учитывала, а теперь закрались сомнения. Ваше мнение?
Лучший ответ
Можно не учитывать перевёрнутое положение карт - в таком случае ориентируются на соседние карты и на характер всего расклада. Если возникнут неясности при толковании карты - тяните уточняющую дополнительную (допускается несколько уточняющих).
Остальные ответы
у меня все в прямом)))))) а вообще как чувствуешь так и делай))))))
Учитывала и учитываю... ну и конечно же соседние карты!
Комментарий удален
Gabi Мастер (1313) Если использовать только значения карт в правильном положении, это ограничит количесто их значений до семидесяти восьми, а если учитывать значения карт еще и в перевернутом положении, количество информации, соответственно, увеличивается вдвое.
Комментарий удален
Приехали)))) ) Вообще как бы да)))
Комментарий удален
Катюша Про Мыслитель (8985) Я понимаю вас. Но в Таро перевернутая карта может иметь противоположное значение, вот в чем прикол! Расширяются варианты трактовок, соответственно. Хотя что это я))))) В Ленорман нет прямых-перевернутых значений, а я их использую - мне это дает хороший результат.
Комментарий удален
с перевернутым положением карт будет вернее. это усиливает или ослабляет или более подробно разъясняет значение соседних карт. да еще может коренным образом повлиять на ответ гадающего. поэтому лучше сразу научиться гадать и с "перевернутыми" картами
Комментарий удален
koshka-hitraya myau Знаток (391) дело не только в перевернутых картинках или в прямыхю дело коренным образом касается смысла самой картинки, то есть то самое бессознательное которое эта картинка изображает. это сродни бессознательных архетипов психического мира человека. я знаю что есть несколько видов изображений карт таро, но смысл трактовки тем не менее не меняется. попробуйте сами почувствовать, что значит для вас та или иная карта таро именно для вас, как бы проживите жизнь с картами. это будет и полезно и познавательно. а вот что касается перевернутости и обычных карт, то таро всеж не обычные карты, а в средние века по средством них люди передавали тайные послания :) кстати тоже очень полезно ;)
Безусловно, нужно учитывать перевернутые значения!