
Эрекция? это слово греческого или латинского происхождения? Здесь есть этимологи?

Искусственный Интеллект (111823), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
дохуя одни этимологи . аж жуть
Источник: и зачем назвали женским именем? ? у мужика все должно быть мужским . СТОЯК например или СТОЯКУС ПЕНИУС
Комментарий удален
я над этим работаю))) а ты все дисертации пишешь))
Остальные ответы
греки заведовали всем! )))))))
Источник: богами, эрекцией, алфавитом....))))
Скорее - латынь....
Комментарий удален
Александр Кузьмин Искусственный Интеллект (177344) Всё что связано с медициной - всё на латыни....
Есть)) ) Это слово латинского происхождения)
для большенства мужчин которым за 50 и выше-это чудесное слово