Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите по Ebay!

Мастер (1244), закрыт 6 лет назад
У меня сильно лагает комп и я нечаянно заказал за место 1 экземпляра 4 экземпляра товара! Как мне сделать так, чтобы продавец мне вернул деньги и отправил только один экземпляр? Я только что совершил это ужасное дияние! помгите!
Лучший ответ
Если оплатил все 4 товара, то отпиши продавцу (там есть такой пункт, ищи с помощью переводчика) что мол нечайно купил себе больше чем надо. Тебе вернут деньги. Только пиши не сложными фразами, чтобы продавец смог легко перевести и прочесть.
Если оплатил 1 и 3 висят в неоплаченных -пусть висят (или отпиши и попроси чтобы убрали)
Комментарий удален
Остальные ответы
напиши продавцу. возможно вернет.
если он уже отправил то нечего.. в лутшем случае если продавец принимает тавар в обмен на деньги то получишь их (после оплаты за отправку то продовца), если еще нет то отмени заказ и закажи по новой.